Информационные технологии. Теория и практика

Интернет-технологии для бизнеса, учебы, жизни. Создание, управление, хранение, передача и обработка информации. Интернет-новости, обзоры. Психология интернета. Работа и заработок в сети.

Реалистичный паук на javascript

Метод численного интегрирования Верле используется для вычисления траекторий частиц. Метод был впервые использован ещё 1791 году французским астрономом Жаном-Батистом-Жозефом Деламбром. В 1907 норвежский математик и физик Карл Штёрмер использовал его для моделирования движения частиц в магнитном поле, поэтому иногда этот метод называют методом Штёрмера. Современное название этот алгоритм получил от имени французского физика Лу Верле, который в 1967 году использовал его в моделировании молекулярной динамики. В последнее время метод Верле применяется и в разработке компьютерных игр. И вот пример, практического использования. Можно перетаскивать узлы паутины, да и самого паучка можно зацепить мышкой.



Arxweb.Net
Добавлять комментарии могут зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]